ruen

Комментарии  

# Екатерина 19.12.2019 11:45
Врач Гареева Гульдар Мансуровна не меняет перчатки!!! Теперь возникает вопрос о её знании гигиены!
Предела моему возмущения нет!!!
Пришла с двумя детками лечить зубки. Мало того, что врач задержал нас на долго (для чего запись тогда ведётся не понимаю), так одного из детей записала врач сама, на повторный визит, при том в записи этого дня его не было!!!
Далее нас приняли с задержкой, когда один из детей слез с кресла, второй сел (я не выходила с кабинета в этот момент) врач не снял перчатки после первого ребёнка, вымыла перчатки водой в раковине, взяла карту, ручку, выходила к рецепции и потом дез салфеткой обработала бор машинки и далее полезла в рот к моему второму ребёнку. На мой вопрос "вы не меняете перчатки?!" врач замешкалась и сняв перчатки мне на это указала, что мол вот меняю. В процессе лечения зуба аргументировала свой поступок тем, что не стала менять перчатки потому что детки с одной семьи! Предела моему поражения и возмущения просто не было!!! Я сообщила врачу, что по санпинам и вообще по эстетике и гигиене, перчатки являются одноразовые материалом использования и такие вещи не допускаются, даже если дети с одной семьи!!! Сомневаюсь в её компетенции, как врача! Так как не обратила внимания на приём первого ребёнка и теперь переживаю за здоровье деток в отношении этого врача! Учитывая, что школьники заходят к врачу без родителей зачастую и не обращают на такие вещи внимания!!! Совершенно не рекомендую этого врача!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Людмила Викторовна 19.12.2019 12:33
Здравствуйте, Екатерина!
Меня зовут Могучева Людмила Викторовна, я исполняю обязанности главного врача стоматологической поликлиники № 3.
Ознакомившись с Вашим отзывом о работе нашего учреждения, хотела бы сообщить, что мы заинтересованы в качественном обслуживании, которое подразумевает пофессионализм медицинского персонала, а также соблюдение этики и дентологии при обращении с пациентами.
Описанная Вами ситуация вызывает ряд вопросов, однако на данный оммент дать объективную оценку качества медицинской помощи, оказанной Вам, а также уровня профессионализма сотрудника невозможно - в Вашем отзыве недостаточно информации. Мне бы хотеось пообщаться с Вами индивидуально, что позволит не только оказать Вам предметную помощь при необходимости, но и получить информацию, которая будет напрална на повышение качества работы сотрудников и учреждения в целом. В связи с тем, что в Вашем отзыве нет контактоной информации для обратной связи, я буду благодарна, если Вы свяжитесь со мной в удобное для Вас время по телефону +7 (499) 236-52-93.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Светлана 02.03.2020 20:37
Обратилась ко врачу Кузнецовой О.И. с очень сложным, проблемным зубом. Врач оказалась очень внимательной и сделала все чтобы спасти зуб. Хотелось бы отметить высокий уровень профессионализма и знание дела. Очень рада, что в поликлинике работают такие врачи
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Администрация 03.03.2020 09:05
Уважаемая Светлана! Администрация ГАУЗ «СП № 3 ДЗМ» выражает Вам огромную благодарность за оставленный отзыв. Будем рады снова видеть Вас в нашей поликлинике.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Минздрав
© 2020 Государственное автономное учреждение здравоохранения города Москвы "Стоматологическая поликлиника №3 Департамента здравоохранения города Москвы"
twitter

Main Menu